Перейти к форме сразу

Передать показания счётчиков за Холодную и горячую воду, у некоторых и электроэнергию.

После ввода номера дома ВРУЧНУЮ!!! нажмите Tab или нажмите в пустое место под полями ввода.

Если вы с телефона, поверните его горизонтально для удобства.

С некоторых телефонов наблюдается проблема с работой формы, не открываются старые данные. Ошибка на стороне принимающего сайта МФЦ. 
Попробуйте ввести все поля заново НЕ выбирая предлагаемых вариантов, а заполняя форму вручную полностью.
Если после этого и нажатия в пустом месте не срабатывает, тогда нужно зайди с компьютера.

Для пользователей браузеров в которых можно выбрать значения мышкой:
Если у вас поля сразу заполнились или вы выбирали значения мышкой и нет таблицы:
Удалите номер квартиры и заполните его сами С КЛАВИАТУРЫ и потом кнопку Tab или мышкой рядом с формой. В некоторых случаях нужно удалить и написать с клавиатуры последнюю цифру лицевого счёта.

Это единственная форма, которую в 2020 году никак не могут привести в порядок написав всего пару строк кода.

Если после всего вышеописанного формы так и не видно - пишите на почту ppsv@34-rus.ru и присылайте видео что вы делаете для диагностики.
Показания сюда отправлять НЕЛЬЗЯ, только технические вопросы, скриншоты и видео проблем, если таковые будут.
Чем можем, тем поможем. Наш сайт только транслируем форму и не имеет к её работы никакого отношения.

Ответственные сотрудники, свяжитесь с нами, мы недорого поможем вам адаптировать форму и сделать работу формы для мобильных устройств корректной.




Новая проблема. У тех, кто передаёт показания за электроэнергию на этой странице после ввода защитного кода сообщается, что код не верный. Это очередная проблема МФЦ. Позвоните в ресурсоснабжающую компанию. Проблема уже 2 месяца и никто её до сих пор не решил. Эта проблема именно с электроэнергией, с водой этой проблемы нет.