После ввода номера дома ВРУЧНУЮ!!! нажмите Tab или нажмите в пустое место под полями ввода. Если вы с телефона, поверните его горизонтально для удобства.
С некоторых телефонов наблюдается проблема с работой формы, не открываются старые данные. Ошибка на стороне принимающего сайта МФЦ. Попробуйте ввести все поля заново НЕ выбирая предлагаемых вариантов, а заполняя форму вручную полностью. Если после этого и нажатия в пустом месте не срабатывает, тогда нужно зайди с компьютера.
Для пользователей браузеров в которых можно выбрать значения мышкой: Если у вас поля сразу заполнились или вы выбирали значения мышкой и нет таблицы: Удалите номер квартиры и заполните его сами С КЛАВИАТУРЫ и потом кнопку Tab или мышкой рядом с формой. В некоторых случаях нужно удалить и написать с клавиатуры последнюю цифру лицевого счёта.
Новая проблема. У тех, кто передаёт показания за электроэнергию на этой странице после ввода защитного кода сообщается, что код не верный. Это очередная проблема МФЦ. Позвоните в ресурсоснабжающую компанию. Проблема уже 2 месяца и никто её до сих пор не решил. Эта проблема именно с электроэнергией, с водой этой проблемы нет.
Это единственная форма, которую в 2021 году никак не могут привести в порядок написав всего пару строк кода.
Сначала вводите номер лицевого счёта. Потом номер дома и квартиры и после нажмите TAB если вы с компьютера. Если с телефона нажмите в пустом месте правее или ниже формы. Квартиру нужно ввести, а не выбирать из выпадающего списка!!!