В ближайшее время будет разработан механизм по взаимодействию Почты России и многофункциональных центров (МФЦ). Такое решение принято на совещании в Аппарате Правительства.
Глава Департамента госуправления, регионального развития и местного самоуправления Правительства РФ Андрей Шаров поручил ведомствам – участникам совещания подготовить для включения в План модернизации инфраструктуры почтовой связи РФдополнительный раздел, причем с обоснованием необходимых инвестиций.
Как сообщает пресс-служба Почты Росси, в двух регионах страны, на основании агентских договоров осуществляет делегированные ей полномочия по оказанию государственных и муниципальных услуг. В Ульяновской области 93 отделения почтовой связи обеспечивают доступ граждан к 20 госуслугам, в Тверской области 11 ОПС предоставляют 41 государственную и муниципальную услугу.
Региональным правительствам этот проект интересен, потому что открыть новый МФЦ - дорого. У Почты уже есть готовые площади и интернет-ресурс - более 20 тысяч пунктов коллективного доступа в интернет. Задача: сделать процедуру получения государственных и муниципальных услуг максимально простой, доступной и эффективной. Почта России выступает связующим звеном между государством и потребителем. По исследованиям, россиянин старше 18 лет, в среднем 2,5 раза в год обращается за госуслугами. При этом сориентироваться в списке необходимых бумаг и требований к их заполнению сможет далеко не каждый. Помощь клиентам – еще одна задача Почты.
Комментарии