Служба телефонного информирования налогоплательщиков (Контакт-центр) начала работу в Волгоградской области с сентября прошлого года.

Как отмечают в региональном УФНС, за 9 месяцев работы в Службу поступило около 30 тысяч обращений. Сейчас сотрудники Контакт-центра ежедневно обрабатывают около 250 обращений. Это в 1,5 раза превышает количество обращений, ежедневно обрабатываемых еще в начале нынешнего года. В июне Контакт-центр размещен в новом помещении и оборудован специализированными рабочими местами. Это позволило снизить акустические помехи в процессе разговора с абонентами и, соответственно, улучшить качество восприятия абонентом предоставляемой информации.

Справочная служба телефонного информирования налогоплательщиков (Контакт-центр) функционирует круглосуточно. Информирование налогоплательщиков осуществляется ежедневно по многоканальному телефону (8442)74-22-22 в течение рабочего времени (в понедельник – четверг с 8.30 до 17.30 и в пятницу с 8.30 до 16.30). В нерабочее время и в выходные дни Контакт-центр работает в режиме телефона – автоинформатора.