Около 150 звонков каждый рабочий день принимают специалисты Главного управления Федеральной службы судебных приставов региона. За 11 месяцев текущего года специалисты группы телефонного обслуживания зарегистрировали более 28 тысяч обращений. В ведомстве сообщили, что они поступали как от физических лиц, так и от юридических лиц.
Как стало известно «Волжской правде», консультации для заявителей оказывали по широкому спектру правовых вопросов. Население интересовали аресты банковских счетов, порядок возбуждения исполнительных производств, наложение ограничений на сделки с имуществом и другие важные аспекты исполнения решений судов.
В пресс-службе ведомства заявили, каждый звонивший гражданин или представитель организации получил исчерпывающие консультации и грамотные рекомендации опытных сотрудников. Отдел телефонного обслуживания ФССП продолжает функционировать, обеспечивая жителей региона своевременной юридической поддержкой.
Фото: ФССП РоссииДля оперативной связи населению доступна горячая линия с многоканальным номером телефона 8 (8442) 95-99-95. Рабочий график приёма звонков следующий. С понедельника по четверг обращения принимаются с 9:00 до 18:00, в пятницу – до 16:45. Стоит отметить, что служба работает исключительно в будние дни.
Напомним, «Волжская правда» рассказывала, как судебные приставы допустили 4 тысячи нарушений, связанных со сроками исполнения делопроизводств и проверкой имущества должников. Также на днях судебные приставы исполнили решение суда и опечатали здание гостиницы «Ахтуба» в Волжском на 60 дней.
Сообщение Приставы решили 28 тысяч вопросов жителей Волгоградской области появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.
Источник: Волжская правда
Комментарии