В точках сети быстрого питания «Вкусно — и точка» со вчерашнего дня можно наблюдать наплыв подростков. Причина – запуск в меню новых розовых бургеров в линейке Hello Kitty. Необычный цвет блюда стал вирусным трендом в соцсетях, спровоцировав ажиотаж среди молодежи.

фото: ИА «Областные вести»

Линейку Hello Kitty пополнило новое мороженное с фруктовым мармеладом. Новинки можно попробовать как отдельно, так и в составе сета, куда также входят куриные крылышки, стрипсы и напиток на выбор. Оформлен сет в яркую коробку с мордочкой снова набирающей популярность среди подростков Hello Kitty. За розовый бургер придется отдать 265 рублей, весь же сет обойдется в 765 рублей.

The post Розовые бургеры покорили сердца и желудки волгоградских подростков appeared first on OBLVESTI.RU.