Депутаты Волгоградской областной думы подготовили масштабные изменения в Кодекс об административной ответственности, которые затронут несколько сфер жизни региона.

Поправки ужесточают штрафы за парковку на зеленых территориях. Сейчас физические лица платят 2500–5000 рублей, должностные – 15–20 тысяч, юридические – 30–40 тысяч. При фиксации камерами штрафы составляют 2500 рублей для граждан и 30 тысяч для организаций. По новым правилам штрафы вырастут: для автовладельцев – до 3–5 тысяч, для должностных лиц – до 20–40 тысяч, для компаний – до 100–200 тысяч. При автоматической фиксации нарушений граждане заплатят 3 тысячи, юрлица – 100 тысяч. Примечательно, что в самом Волгограде штрафы могут оказаться еще выше.

Инициативу депутатов Волгоградской областной думы журналисты ИА «OBLVESTI» обсудили с вице-президентом Федерального Союза адвокатов, кандидатом юридических наук адвокатом Ваграмом Давтяном.

— Проблема, о которой идёт речь, безусловно, существует и требует решения. Более того, она актуальна не только для нашего города, но и для любого мегаполиса, где резко возросло количество автомобилей. Для нас этот вопрос особенно важен ещё и из-за климатических условий: каждое зелёное насаждение здесь – на вес золота. Мы дорожим тем немногим, что радует глаз и делает город уютнее. Очевидно, что проблему необходимо решать, но делать это следует не бездумно, а взвешенно. Задача законодателей – создать правовые предпосылки, которые позволят сбалансировать интересы граждан, общества и государства. Прежде всего, нужно задуматься о развитии инфраструктуры, в частности, о создании достаточного количества парковочных мест. Вспомним, например, историю с платными парковками – вопрос, вызвавший неоднозначную реакцию. Некоторые горожане не поддержали эту инициативу: кому-то было сложно разобраться с электронными приложениями, а для кого-то даже небольшая плата стала ощутимой нагрузкой. Лично для меня, как для жителя Волгограда, эта проблема тоже близка. Во дворах, где много зелёных насаждений, не хватает парковочных мест, и люди, не задумываясь, оставляют машины на газонах и детских площадках. Больно видеть, как автомобили наезжают на кусты и деревья – ведь я знаю, сколько труда требуется, чтобы вырастить что-то в нашем климате. Таким образом, сама идея решения проблемы правильная, но подходить к её реализации нужно максимально продуманно.

Михаил Норкин: «В Волгограде генпланом предусматривались участки под многоэтажные гаражи — на 500–600 мест»

The post Ваграм Давтян: «Прежде всего нужно задуматься о создании достаточного количества парковочных мест» appeared first on OBLVESTI.RU.