Нынешние кадровые изменения, в частности отставку министра транспорта РФ Романа Старовойта, некоторые связали с транспортным кризисом, который произошел в московских аэропортах на минувших выходных. Ограничения на авиаперелеты ввели 5 июля и продлили до утра 7 июля. За это время авиакомпании отменили 485 рейсов, перенаправили 88 воздушных судов на запасные аэродромы и задержали около 1900 вылетов и прилетов.
Сегодня же утром, 7 июля, стало известно об увольнении президентом Владимиром Путиным Министра транспорта Романа Старовойта. Временно исполняющим его обязанности назначен Андрей Никитин.
— Признать, что коллапс в аэропортах стал поводом отставки министра транспорта — это признать экстраординарность ситуации, которая может повториться, и возможность Киева влиять на кадровую политику Кремля. Такого быть не может, — пишет политтехнолог из Волгограда Константин Калачев. – Признать, что причиной отставки стали проблемы отрасли, значит признать негативное развитие ситуации и системный характер этих проблем. Это бьет по социальному самочувствию и социальному оптимизму, противоречит рассказам о нынешних достижениях и будущих успехах. Такого быть не должно.
Ситуацию прокомментировал политический обозреватель и редактор «ФедералПресс» по Южному, Северо-Кавказскому федеральным округам и новым регионам России Андрей Гусий.
— Были мнения о том, что коллапсы в аэропортах были одной причин увольнения предыдущего министра. Это не так. Эти ограничения вводились, вводятся и будут вводиться для минимизации рисков из-за атак Украины. Кто ставил такую претензию бывшему министру – просто живут далеко от линии боевых действий. Если говорить об Андрее Никитине – то его переход в Минтранс, если кто помнит, обсуждался еще до коронавируса. В период пандемии, понятно, такие решения не принимались, видимо, сдвинула сроки и спецоперация. Такое решение с Андреем Никитиным – показатель того, что открыт запылившийся чемодан с решениями. А вот ждать от него чуда не стоит. В отрасли слишком много проблем и слишком малый коридор для маневров.
The post Андрей Гусий: «Увольнение министра Минтранса РФ не связано с коллапсом в аэропортах» appeared first on OBLVESTI.RU.
Сегодня же утром, 7 июля, стало известно об увольнении президентом Владимиром Путиным Министра транспорта Романа Старовойта. Временно исполняющим его обязанности назначен Андрей Никитин.
— Признать, что коллапс в аэропортах стал поводом отставки министра транспорта — это признать экстраординарность ситуации, которая может повториться, и возможность Киева влиять на кадровую политику Кремля. Такого быть не может, — пишет политтехнолог из Волгограда Константин Калачев. – Признать, что причиной отставки стали проблемы отрасли, значит признать негативное развитие ситуации и системный характер этих проблем. Это бьет по социальному самочувствию и социальному оптимизму, противоречит рассказам о нынешних достижениях и будущих успехах. Такого быть не должно.
Ситуацию прокомментировал политический обозреватель и редактор «ФедералПресс» по Южному, Северо-Кавказскому федеральным округам и новым регионам России Андрей Гусий.
— Были мнения о том, что коллапсы в аэропортах были одной причин увольнения предыдущего министра. Это не так. Эти ограничения вводились, вводятся и будут вводиться для минимизации рисков из-за атак Украины. Кто ставил такую претензию бывшему министру – просто живут далеко от линии боевых действий. Если говорить об Андрее Никитине – то его переход в Минтранс, если кто помнит, обсуждался еще до коронавируса. В период пандемии, понятно, такие решения не принимались, видимо, сдвинула сроки и спецоперация. Такое решение с Андреем Никитиным – показатель того, что открыт запылившийся чемодан с решениями. А вот ждать от него чуда не стоит. В отрасли слишком много проблем и слишком малый коридор для маневров.
The post Андрей Гусий: «Увольнение министра Минтранса РФ не связано с коллапсом в аэропортах» appeared first on OBLVESTI.RU.
Источник: Облвести
Комментарии