В редакцию «Волжской правды» время от времени поступают звонки жителей на разные темы. Очередной разговор с читательницей вызвал у корреспондентов газеты недоумение. Пенсионерка Любовь Михайловна, доктор с 58 летним стажем, рассказала нам, что не может дозвониться до своего почтового отделения.

Где газета?

Повод для звонка у жительницы города был вполне обывательский. Волжанка почтенного возраста, не имея физической возможности дойти до почты лично, хотела расспросить компетентных лиц, почему не пришла вовремя её любимая газета.

С задержкой доставки писем или выписанных газет с журналами в последнее время сталкиваются многие люди. Не только в Волжском, а в целом по России. В этом случае мы понимающе объясняем себе такие ситуации острой нехваткой кадров. И ждём.

Готова подождать была и наша читательница. Вот только ждать пару-тройку часов — это одно, а неделю — совсем другое. Да и расспросить о сроках доставки было некого. Телефоны, по которым Любовь Михайловна звонила, не просто не отвечали, – а оказались несуществующими…

Через знакомых пенсионерка узнала, что в почтовом отделении, которое обслуживает её дом, стационарные телефоны почему-то убрали.

«Подскажите, куда теперь звонить, если газеты по подписке не пришли?» – задаёт вполне резонный вопрос волжанка.

И действительно, — куда? Ведь сама подписка и услуга доставки до почтового ящика в подъезде оплачиваются из кармана подписчика. И это для бюджета пенсионеров – весьма ощутимо.

Для начала мы попытались найти телефоны разных почтовых отделений в городе. Но, к сожалению, и запросы в поисковых строках, и контактная информация на виртуальных картах, выдавали лишь два телефона единого колл-центра, который находится даже не в нашем городе. Вот они: 8‒800‒100‒00‒00 и 8‒800‒200‒58‒88. Набрав их, мы услышали голос бота, который поздоровался, обратившись по имени-отчеству (!), и попросил сформулировать суть обращения. Услышав, по какому вопросу мы беспокоим почту, робот выдержал театральную паузу и попросил повторить заданный вопрос. Словом, пообщаться с живым представителем организации на другом конце повода нам так и не удалось.

Тогда мы обратились с вопросами в ближайшее почтовое отделение, где очаровательные сотрудницы пояснили, что городских телефонов у них, действительно, больше нет. И узнать, почему задержалась доставка прессы, можно только лично. В отделении. Для этого нужно будет перечислить названия выписанных изданий.

Справка ВП:

По информации Роспотребнадзора, задержка или не доставление газет и писем регулируются Законом о защите прав потребителей. Правила распространения периодических печатных изданий по подписке утверждены Постановлением Правительства РФ № 759 1 ноября 2001 года. Согласно документу, подписчик, в случае нарушения срока доставки, вправе по своему выбору:

— назначить новый срок доставки;

— потребовать возмещения расходов на приобретение экземпляров периодического печатного издания;

— потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра;

— расторгнуть договор подписки;

— согласиться на доставку другого журнала или газеты.

В 10‑дневный почта срок обязана удовлетворить требования подписчика. Если работники отделения почтовой связи будут их игнорировать, напишите об этом в книгу заявлений и предложений (имеется в каждом отделении). Одновременно пожалуйтесь (в письменной форме) начальнику этого отделения. Копию заявления нужно направить в Дирекцию контроля качества Почты России по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37. Также можно оставить обращение на сайте pochta.ru либо звонить по телефону 8–800–2005–888. На основании ваших письменных обращений должно быть проведено служебное расследование.

Сообщение Где находится «нофелет»: пенсионеры Волжского ищут телефон почты появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.