На сегодняшний день количество пользователей этого сервиса в регионе превысило 105 тысяч жителей. Оно позволяет легко управлять своим жильём через смартфон и даёт доступ ко всем необходимым функциям в одном месте. Поэтому, завершая наш ЖКХ-ликбез, мы знакомим читателей с возможностями этого полезного ресурса и предлагаем пошаговый алгоритм регистрации на нём.



Все удобства внутри

Цифровая платформа сферы ЖКХ активно развивается, делая управление домом простым и доступным для каждого жителя региона.

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» создано специально для собственников помещений в многоквартирных домах и призвано для того, чтобы максимально упростить ЖКХ-диалоги. С его помощью жители получают всю необходимую информацию о своем доме прямо на экране гаджета, и, если на вашем смартфоне еще нет иконки с красно-синим домиком, значит, самое время её туда поместить.



«Госуслуги Дом» — это ресурс, с помощью которого удобно взаимодействовать с управляющей компанией, направляя заявки прямо с телефона, и быстро узнавать о важном — например, о плановых отключениях света или авариях на теплотрассе.

Этот удобный сервис еще и постоянно развивается, обрастая новыми опциями.



Он уже поддерживает владельцев частных домов и возможность управления жильём родственниками квартиросъёмщика. Речь идёт о гостевом доступе, или о так называемом «режиме несобственника».

Совсем недавно в приложении появилась функция электронного голосования, и теперь жильцы могут участвовать в собраниях собственников квартир онлайн, что значительно упрощает принятие коллективных решений.



А ещё через «Госуслуги.Дом» можно подавать коллективные заявки, чтобы решать проблемы вашего дома вместе с соседями. Смело направляйте обращение в управляющую организацию, составив персональную или коллективную заявку через умный чат-бот. Подробная инструкция для этого есть в домовом чате.



Итак, если подытожить, что же конкретно предлагает «Госуслуги.Дом»?



Оплата коммунальных услуг без комиссии.

Уведомления о задолженностях по ЖКУ.

Чат с представителями управляющей компании.

Отчеты о расходах на общее имущество.

Информация об отключениях воды и электроэнергии.

Заявки на ремонт подъездов и лифтов.

Запись на поверку счётчика.

Общение с соседями в чате.

Я в домике!

Как же зарегистрироваться в приложении?

Для начала его нужно установить.

Выберите его в магазине приложений на своём мобильном устройстве и скачайте. В Google Play — если ваш смартфон на Android, в App Gallery — если пользуетесь устройством Huawei на Android и в App Store — если пользуетесь айфоном.



Авторизоваться в приложении возможно только через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Если у вас её нет, пожалуйста, создайте и подтвердите. Это займет около 10 минут.



После этого введите ваш логин и пароль от Госуслуг в форму авторизации, и приложение автоматически создаст учетную запись и перенаправит вас к следующему экрану.

Если в системе «Госуслуги.Дом» учетная запись уже есть, то сразу после авторизации произойдет перенаправление к экрану учетной записи. Почему необходимо вводить пароль от Госуслуг в приложении? Приложение использует вход без регистрации через ЕСИА (единую систему идентификации и авторизации).



Для работы с приложением необходимо ознакомиться и принять пользовательское соглашение и политику обработки персональных данных. Ознакомиться с документами можно на экране согласия, нажав на ссылку. После этого следует нажать на кнопку «Продолжить» и перейти к следующему экрану. А приложение учтет ваше согласие с опубликованными документами.



На следующем шаге приложение попросит задать пин-код — четырехзначное число, которое можно использовать для быстрого входа в приложение. Этот шаг можно пропустить, нажав на строку «Настроить потом». В этом случае при повторном входе потребуется авторизация через Госуслуги.

Чтобы задать пин-код:

● введите четыре цифры, которые планируете использовать в качестве кода;

● повторите код.

Если код совпал, на экране появится сообщение об успехе. Используйте этот код для быстрого входа в приложение. А если код не совпал, на экране появится текст ошибки. Повторно задайте код и повторите его. Если вы забудете короткий код, то сможете его сбросить. После сброса пин-кода авторизуйтесь повторно через Госуслуги.



При возникновении трудностей с регистрацией можно обратиться в службу поддержки на элпочту mpdom@dom.gosuslugi.ru.

Ну вот, собственно, и всё.

Добро пожаловать! Напомним лишь, что приложение развивается при поддержке Минстроя и Минцифры России.



Сообщение Избушка, повернись ко мне передом: волжане могут передавать показания и оплачивать без комиссии через «Госуслуги.Дом» появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.