Еженедельно, разбирая редакционную почту, мы выбираем наиболее интересное письмо для публикации. На минувшей неделе к нам обратилась Светлана, недовольная организацией обслуживания больных в амбулатории города.
«Очень хотелось бы поднять тему обслуживания волжан в поликлинике №2.
Дело в том, что в этом учреждении, на учёте у кардиолога числится мой отец. Крайний раз он посещал специалиста в январе. После этого врач ушла на длительный больничный, и амбулатория долгое время была без кардиолога.
В этот период папе приходилось вызывать «скорую» практически через день, и всякий раз медики советовали ему как можно скорее обратиться к своему кардиологу.
Наконец, в поликлинику вернулась наша врач, и мы поспешили к ней на приём.
Однако, для этого нам пришлось пройти целый квест. А началось всё с того, что с самой регистратуры нам все твердили как мантру: «к кардиологу через терапевта, к кардиологу через терапевта…»
Я искренне не понимала, зачем пожилому больному человеку еще раз идти к терапевту, сидеть три часа в очереди, сдавать анализы, если он уже всё это сделал в январе?..
Особенно интересно было наблюдать, как у кабинетов терапевтов люди толпились, как в автобусе в час пик, в то время как в кардиологии были тишь, гладь и какая-то еще благодать…
К слову, на мой вопрос можно ли обойтись без терапевта, если человек уже стоит на учёте, сами кардиологи мне прочитали всё ту же терапевтическую мантру.
После долгих мытарств я каким-то мистическим образом оказалась в кабинете заведующей. Думала, может, хоть здесь меня услышат…Но когда терапевтическое заклятье прозвучало и там, терпение моё лопнуло…
Не знаю, что именно в моём монологе было самым убедительным, но талончик нам всё же выписали…
Я очень хочу обратиться ко всем организаторам поликлинической медпомощи. Уважаемые господа! Вы бы существенно облегчили бы положение больных, состоящих на учёте специалистов, исключив из алгоритма посещения жизненно важного врача этот «терапевтический шлагбаум…»
Возможно, это даже спасёт кому-то жизнь…
С уважением, Светлана.»
Сообщение Терапевтический шлагбаум: волжанка возмущена обслуживанием пациентов в поликлинике № 2 появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.
Источник: Волжская правда
Комментарии