С сентября 2022 года компания перевела все офисы продаж в дистанционный режим, в том числе и наш, волжский. Тогда в региональных СМИ появились публикации со ссылкой на пресс-службу «Ростелекома» о том, что оператор связи полностью отказывается от сети своих салонов и прекращает работу дочерней структуры, которая ими управляла. То есть все услуги переводятся в онлайн-формат.

Как ранее высказались представители компании, решение связано с целью оптимизировать сервис и предоставить клиентам более современные и удобные способы взаимодействия с компанией.

Однако подобная политика спровоцировала целый ряд неудобств, и в редакцию «Волжской правды» стали поступать регулярные обращения абонентов «Ростелекома», недовольных так называемой удалёнкой.

Довольно высокий процент читательской аудитории нашей газеты возрастной категории 60+ пользуется стационарными телефонами и не владеет компьютерной грамотой и гаджетами, необходимыми для дистанционного диалога. Это привело к тому, что люди попросту не могут высказать свои претензии ни онлайн, ни лично и вынуждены продолжать принимать некачественные услуги.

Другая часть аудитории, пожелавшая расторгнуть договор дистанционно, так и не смогла этого сделать, потому что отправленная заявка игнорируется или временно отключается, и услуги продолжают оказываться. По всей видимости, чтобы продолжать получать плату.



Скриншот с официального сайте Ростелеком

Не увенчались успехом и попытки людей дозвониться до указанного на сайте компании телефона поддержки.

Мы направили в ПАО «Ростелеком» запрос о возможности предусмотреть более комфортный для абонентов алгоритм коммуникаций. Который учитывал бы интересы довольно обширной возрастной аудитории.

Но компания, по всей видимости, не планирует запускать никаких дополнительных алгоритмов и, по сути, попросту продублировала нам ранее звучавшую мантру о широком спектре дистанционных услуг и решении абсолютно всех вопросов без необходимости посещения офисов. Включая и расторжение договора.

Повторяем её и мы.

Итак, обратиться в компанию «Ростелеком» можно через:

·личные сообщения в нашей группе «Вконтакте»: https://vk.com/rostelecom и в «Одноклассниках»: https://ok.ru/rostelecom.official;

·чат в личном кабинете клиента по услугам компании и на сайте: rt.ru;

·контактный телефон поддержки 8-800-100-08-00 (для соединения с оператором клиент может оставаться на линии после прослушивания голосового меню).

Сообщение Волжане продолжают возмущаться недоступностью «Ростелекома» появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.