С 16 декабря популярный маршрут №110, соединяющий посёлок Городище и микрорайон Тулака, меняет схему движения. Согласно объявлениям, которые появились в салонах маршруток, конечная остановка переносится к центральному автовокзалу.

Напомним, такие намерения чиновники хотели воплотить в жизнь ещё год назад. Но, к счастью, жителей, этого не случилось. Однако вопрос вновь вернулся и уже через неделю кошелёк пассажиров рискует резко стать тоньше.

Волгоградцы услышаны: пригородные маршрутки не изменят схему движения как минимум год

— Мало того, что с декабря подорожал проезд, так теперь в морозы мы будем вынуждены делать неудобные пересадки и платить вдвойне, — пишет в редакцию ИА «OBLVESTI» жительница посёлка Городище Ксения Быкова. — Считайте сами, сейчас я добираюсь до остановки «гостиница Южная» и стоит это для меня 50 рублей. Сажусь на конечной остановке и с комфортом доезжаю до работы. Теперь же, благодаря новшествам, которые хочется назвать нецензурными словами, я буду вынуждена в мороз делать пересадку, и платить за навязанный автобус. Вместо 50 рублей я буду платить 45 за маршрутку до автовокзала и ещё 30 рублей за автобус. В день мои расходы возрастут на 50 рублей, в неделю на 250, в месяц — на тысячу! Да, можно купить карту «Волна» и проезд будет немного дешевле, но это всё равно траты, которые мне не нужны. Кому помешала удобная маршрутка?

Городищенцы негодуют. Люди не могут понять, чем маршрутка №110 помешала чиновникам.

— За нас всё решили, — сообщает ещё одна жительница посёлка Анна А. — Якобы маршрутка дублирует городские автобусы. По первой продольной да, я согласна, маршрут совпадает. Я не против пересадок, новенькие автобусы для меня более комфортны и очень жаль, что в Городище они не ходят. Но можно же сделать по уму, какие-то тарифы для тех, кто делает пересадку, чтобы выйдя с маршрутки, доплатил 5 рублей и поехал дальше. И, конечно, хотелось бы, чтобы автобусы, в которые нас насильно загоняют, ходили каждые 5 минут. Когда торопишься на работу, нет желания торчать по 20 минут на остановке.

Редакция ИА «OBLVESTI» направила запрос в администрацию Волгоградской области для уточнения ситуации. Как следует из ответа, городищенцев, а также волжан и жителей Краснослободска действительно ждёт трудная зима.

Как пояснили в облкомдортрансе, с 16 декабря вносятся изменения в схемы движения межмуниципальных маршрутов № 123т, 160, 260, 159, 110, 149.2.Т, 149.3.Т, 246, 174.

— В пределах городской черты прежняя схема движения выше указанных межмуниципальных маршрутов повторяла существующие внутригородские маршруты общественного транспорта. Корректировка схемы позволит устранить дублирование и снизить нагрузку на улично-дорожную сеть. При этом пассажиры в районе транспортно-пересадочного узла будут иметь возможность воспользоваться удобным городским маршрутом, — следует из ответа.

Как утверждают в администрации, выход на линию электробусов, новых троллейбусов с автономным ходом позволяет продлевать маршруты в те микрорайоны, жители которых только мечтали о регулярном общественном транспорте. Например, троллейбусный маршрут № 15а теперь проходит через Больничный комплекс в Жилгородок в Дзержинском районе. Здесь же можно пересесть на современный трамвай №10 — «Львенок» и доехать до Центрального район. Аналогичные новые вагоны ходят по маршруту №2, а после реконструкции возобновлено движение скоростного трамвая.

Звучит хорошо, неправда ли? Только Волгоград — не Москва. Как пишут наши читатели, это в столице в метро можно пересаживаться сколько угодно раз, а в Волгограде за каждую пересадку придётся платить дополнительно.

The post Зреет бунт: под Волгоградом востребованной маршрутке №110 меняют схему движения appeared first on OBLVESTI.RU.