Инструменты бережливого производства, которые компании внедряют в рамках нацпроекта «Производительность труда», повышают привлекательность работодателя и существенно снижают текучесть кадров, рассказали HR-директора компаний на онлайн-конференции ФЦК «Рост есть: лучшие практики предприятий по развитию бренда работодателя».

Актуальность темы укрепления бренда работодателя в условиях дефицита кадров подчеркнула и директор по персоналу группы компаний, производящей корма для животных. Она подробно рассказала об инструментарии, который применяется для построения своего бренда как во внешней среде, так и в работе с внутренней аудиторией. В обоих случаях предприятие делает ставку на открытость во взаимоотношениях с кандидатами и работниками и выстраивание полноценной обратной связи с ними.

«С помощью опроса удовлетворенности мы ежегодно замеряем «пульс» компании: это позволяет нам лучше понять, что волнует сотрудников и где нам приложить усилия, чтобы сделать их работу в компании еще более комфортной и вдохновляющей», – заметила директор по персоналу. По итогам таких опросов в компании ежегодно пересматривают уровень зарплаты, ввели гибридный график работы и программу целевого обучения. В итоге текучесть кадров снизилась в 2 раза и составляет меньше 4%, а уровень удовлетворенности стабильно превышает 82%.

Напомним, нацпроект «Производительность труда» утвержден на основании Указа Президента РФ в 2018 году. Он должен обеспечить ежегодный рост производительности труда на 5%. В Волгоградской области в проект вовлечены 76 компаний.

Сообщение Новый тренд: бережливые технологии укрепляют бренд работодателя появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.