В рамках тренинга участники в формате открытого диалога учились как описать портреты своих клиентов и выявить из них – ключевых, как выявить «боли» клиентов и предлагать им решение на основе проведенных «проблемных интервью», как найти свой ключевой этап воронки продаж, как написать сильный «продающий оффер», чтобы «закрыть» клиента на сделку, как выстроить «воронку продаж» в компании, чтобы продажи происходили системно и управлять ею.

Участники не только смогли структурировать свои знания и обрести новые навыки. Но и получить новых партнеров: завязали новые деловые связи, обменялись взаимовыгодными предложениями, на практике отработав полученные на тренинге знания и навыки в продажах и маркетинге.

— Тренинг оказался очень полезным для меня и моей команды, потому что ответил на все вопросы по организации работы отдела корпоративных продаж. Особенно полезным был блок, посвященный формулировке ключевых портретов наших клиентов, — отметил участник мероприятия владелец кейтеринговой компании и банкет-холла Алексей Новокшенов.

The post Для предпринимателей Волгоградской области прошёл тренинг по эффективному маркетингу appeared first on OBLVESTI.RU.