Для формирования продуктивного диалога с жителями мэрия Волжского активно использует социальные сети. Эффективность и востребованность такой формы работы доказаны на практике. Каждый волжанин в любой момент может обозначить проблему и получить необходимую помощь. Благодаря такому подходу оперативно решаются многие городские вопросы.

Так, с помощью сигналов в интернет-сервисах в Волжском смогли быстро отремонтировать качели в сквере Школьный. Местная жительница рассказала в одном из городских сетевых «пабликов», что от рук вандалов пострадал детский игровой комплекс. Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) зафиксировали сообщение и передали его в администрацию, после чего качели отремонтировали.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

Волжанин Александр Дикарев обратил внимание на пешеходный переход на пересечении проспекта Дружбы и улицы 40 лет Победы. Движение на этом участке очень интенсивное, а система уличного освещения вышла из строя, неисправны несколько рядом стоящих фонарей. В темное время суток водителям было не видно пешеходов, что могло привести к аварии с трагическим финалом. Городские власти, получив сообщение, оперативно решили проблему. Теперь этот участок прекрасно освещён, а его безопасность восстановлена.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

Также по сигналу в соцсетях в Волжском установили урны на проспекте Дружбы. Горожанка пожаловалась, что на тротуаре на протяжении почти 300 метров нет ни одной урны. ЦУР направил сообщение в администрацию города, и в скором времени урны были установлены.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

Пару недель назад на интернет-платформе Центра управления регионом появилось тревожное сообщение от Юрия Васильевича. Он написал, что на протяжении двух недель на пустыре между 38 и 31 микрорайонами на улице Волжской Военной Флотилии разбирают опоры и вывозят высоковольтные линии, которые стояли более 10 лет. В тот же день сотрудники мэрии дали необходимые разъяснения. Дело в том, что демонтаж опор производится в связи с изменением места расположения планируемой городской подстанции.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

С помощью социальных сетей и поддержки администрации города волжане активно решают и вопросы, связанные и с жилищно-коммунальной сферой. В начале ноября на платформе ЦУР Наталья Леонидовна из Волжского пожаловалась, что подвалы на улице Горького, 5 завалены мусором, а вокруг стоит невыносимый запах. Летом жители многоэтажки составили коллективное обращение в адрес УК «ЖИЛДОМ», в ведении которой находится данное здание.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

Но коммунальщики так ничего и не сделали. В системе «Инцидент Менеджмент» от специалистов пришел оперативный ответ, что мэрия уже занимается этим вопросом. Летом в адрес недобросовестной УК было направлено предписание привести в порядок подъезды волжской многоэтажки. Но ситуация не сдвинулась с мертвой точки. Теперь уже суд, в который передана жалоба, заставит «ЖИЛДОМ» убрать мусор, который так беспокоит жителей.

Кстати

С 8 по 15 ноября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 800 обращений от жителей Волгоградской области. ТОП-5 самых популярных тем:

— ЖКХ – 252 обращения;

— Дороги — 118 обращений;

— Благоустройство — 114 обращений;

— Мусор и свалки — 62 обращения;

— Социальное обслуживание — 31 обращение.

Сообщение Качели отремонтировали, освещение восстановили: волжане оперативно решают вопросы с помощью интернет-сервисов появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.