Волгоградское УФАС оштрафовало «MegaMarket» за распространение недостоверной рекламы.
Штраф в размере 200 тысяч рублей наложен на ООО «Маркетплейс» (маркетплейс «MegaMarket») за распространение среди клиентов маркетплейса недостоверной смс-рекламы о проводимых акциях. Общество умалчивало о наличии исключений для ряда категорий товаров, а текст рекламы, напротив, сообщал о скидке на любые покупки.
Несмотря на исполнение предписания, Маркетплейс обжаловал решение УФАС в Арбитражном суде Волгоградской области.
Основным доводом Мегамаркета при обжаловании решения по рекламному делу было то, что смс были адресованы определённому кругу лиц – клиентам маркетплейса с конкретными присвоенными каждому персональными промокодами. Это было первое судебное дело, когда предметом рассмотрения было то, является ли рекламой информация, имеющая целью продвижение на рынке компании, но содержащая индивидуальные промокоды для каждого получателя.
Суд согласился с позицией антимонопольного органа. Среди выводов суда следующие важные позиции:
характер промокода (индивидуальный он или общий) не имеет значения, персональный промокод просто позволяет маркетплейсу собирать более детальную информацию о своих клиентах; важна целевая направленность – для кого готовились данные сообщения, целевая аудитория; оценивался массовый характер рассылки (более 800 тыс. однотипных смс); важен выбранный способ распространения (не приложение, не личный кабинет, а смс).
Судебное решение первой инстанции вступило в законную силу, так как Мегамаркет не подавал апелляционную жалобу.
На днях должностное лицо Волгоградского УФАС России вынесло в отношении ООО «Маркетплейс» постановление о наложении штрафа в размере 200 тысяч рублей по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за указанное нарушение рекламного законодательства.
Сообщение В Волгограде ООО “Маркетплейс” оштрафован на 200 тыс.рублей за недостоверную рекламу появились сначала на ИА "Волга-Каспий".
Штраф в размере 200 тысяч рублей наложен на ООО «Маркетплейс» (маркетплейс «MegaMarket») за распространение среди клиентов маркетплейса недостоверной смс-рекламы о проводимых акциях. Общество умалчивало о наличии исключений для ряда категорий товаров, а текст рекламы, напротив, сообщал о скидке на любые покупки.
Несмотря на исполнение предписания, Маркетплейс обжаловал решение УФАС в Арбитражном суде Волгоградской области.
Основным доводом Мегамаркета при обжаловании решения по рекламному делу было то, что смс были адресованы определённому кругу лиц – клиентам маркетплейса с конкретными присвоенными каждому персональными промокодами. Это было первое судебное дело, когда предметом рассмотрения было то, является ли рекламой информация, имеющая целью продвижение на рынке компании, но содержащая индивидуальные промокоды для каждого получателя.
Суд согласился с позицией антимонопольного органа. Среди выводов суда следующие важные позиции:
характер промокода (индивидуальный он или общий) не имеет значения, персональный промокод просто позволяет маркетплейсу собирать более детальную информацию о своих клиентах; важна целевая направленность – для кого готовились данные сообщения, целевая аудитория; оценивался массовый характер рассылки (более 800 тыс. однотипных смс); важен выбранный способ распространения (не приложение, не личный кабинет, а смс).
Судебное решение первой инстанции вступило в законную силу, так как Мегамаркет не подавал апелляционную жалобу.
На днях должностное лицо Волгоградского УФАС России вынесло в отношении ООО «Маркетплейс» постановление о наложении штрафа в размере 200 тысяч рублей по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за указанное нарушение рекламного законодательства.
Сообщение В Волгограде ООО “Маркетплейс” оштрафован на 200 тыс.рублей за недостоверную рекламу появились сначала на ИА "Волга-Каспий".
Источник: Волга-каспий
Комментарии