Выездное рабочее совещание на мосту острова Зелёного провёл заместитель главы Волжского Алексей Мацаев. В нём приняли участие председатель Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Борис Марков и представители подрядчика.
Реверс остаётся, прыжки отменяются
Выстроенный в 1961 году «зелёновский» мост через реку Ахтубу до нынешнего года оставался без серьёзного ремонта. Его реконструкция стартовала в мае нынешнего года. Подрядной организацией стала компания «Рисна», уже обновившая в нашем городе путепроводы вдоль улицы Александрова.
Дорожным строителям предстояло выполнить большой объём работ. Они заменили асфальтовое покрытие проезжей части моста, общая площадь которой составляет 748 кв. метров, а протяженность – 106 метров.
Обновили деформационные швы, отремонтировали систему водоотвода и пешеходную часть, то есть 176 кв. метров тротуара, находящегося с левой стороны моста. А с правой – выполнили устройство защитного короба, где размещены коммуникации. 4 октября в подмостовой части рабочие завершили восстановление пролётных опор, бетонируя их и покрывая слоем штукатурки.
вице-мэр Алексей Мацаев
— Сегодня объём выполненных работ на этом объекте составляет 80%, в планах — завершить их в 20-х числах октября, — прокомментировал вице-мэр Алексей Мацаев. – Изначально на ремонт моста закладывалась сумма порядка 58 миллионов, но сейчас с учётом всех работ мы вышли на цифру 61 миллион, потому что при разборе бетонных конструкций выявились новые изъяны. Эти три миллиона удалось найти благодаря экономии средств, которая получилась в рамках работ на втором путепроводе на улице Александрова. Благодаря этому мы сможем также установить защитную сетку на всём протяжении перильного ограждения моста. Таким образом, общая высота составит два метра. Это делается для предотвращения опасных прыжков подростков с моста в Ахтубу.
Алексей Мацаев отметил, что к подрядчикам серьёзных замечаний нет, а реверсивное движение продолжает действовать, так как правая сторона занята техникой для проведения работ под мостом.
начальник участка Геннадий Шевцов
— После 10 октября в подмостовой части работы продолжатся с левой стороны, — пояснил начальник участка Геннадий Шевцов. – Поэтому транспорт будет передвигаться пока по одной полосе. Отказаться от такой схемы нельзя, поскольку сборка и разборка необходимого нам для работы оборудования тогда стала бы занимать порядка четырёх часов в сутки, что в конечном счёте повлияло бы на увеличение срока ремонта.
Тротуар на сэкономленные
Напомним, что в Волжском в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» будут отремонтированы 16 объектов общей протяженностью 26,3 км.
В результате экономии средств удалось обустроить тротуар на ул. Карбышева со стороны парка «Новый город». Кроме того, принято решение о замене старых светофоров на новые цифровые на ряде дорожных объектов. Также экономия позволила расширить дорожную часть на ул. Пушкина-2 рядом с улицей Александрова. Благодаря этому транспорт, следующий из новой части города, сможет поворачивать направо, в сторону химкомплекса, по стрелке, не создавая автомобильной пробки на перекрёстке.
На проспекте Ленина, у выезда из Волжского в сторону Волгограда, изменится схема движения. На этом участке обустраивают по две полосы движения в обе стороны. Временное кольцо уже демонтировали, а с каждой стороны предусмотрели площадки, чтобы сотрудники ГАИ могли остановить проезжающий транспорт для проверки и в случае необходимости развернуть его и направить в обратную сторону.
Общая готовность объектов, где ведётся ремонт в рамках нацпроекта, сегодня составляет 95%. В основном осталось установить дорожные знаки и нанести дорожную разметку.
Работы на ремонтируемых участках части дорог будут завершены уже на этой неделе. А к ноябрю «подтянутся» почти все остальные, кроме улиц Пушкина-2 и Заволжской, где, в том числе, выполняются работы по укреплению обочины, обустройству тротуаров и организации кругового движения. Эти два объекта обретут законченный вид к концу ноября.
Сообщение В Волжском общая готовность ремонтируемых объектов в рамках нацпроекта составляет 95% появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.
Источник: Волжская правда
Комментарии