Эффективность и востребованность такой формы работы уже доказана на практике. Любой волжанин в любой момент может обозначить проблему и получить необходимую помощь. Благодаря такому подходу оперативно решаются многие городские вопросы.
Заменили сломанный дорожный знак
Активно задействована у волжан информационная платформа ЦУР. Центр управления регионом отслеживает жалобы в соцсетях, перенаправляет в профильные ведомства и дает горожанам обратную связь.
Примеров такого сотрудничества масса. Так, в начале сентября одна из жительниц города написала в комментариях к публикации в группе ЦУР, что возле остановки Александрова-Пушкина лежит сломанный знак «Автобусная остановка». Сообщение было обработано и передано в мэрию города. Специалисты профильной структуры скоординировали работу по восстановлению указателя. Через пару дней дорожный знак появился на законном месте.
Свалка была во дворе дома на ул. Дружбы 127Также после подобного сигнала была очищена контейнерная площадка рядом с домом по адресу ул. Дружбы, 127. В конце августа волжанин Марк Таров написал, что она была просто завалена мусором. К решению проблемы оперативно подключилась администрация Волжского, и через несколько дней вопрос был снят.
А вот Олесю Сивукову очень беспокоила пешеходная дорожка к детской спортшколе по гребле и тренировочной базе «Сокол». «Она заросла травой выше человеческого роста, и дети шли на занятия в зарослях», — написала в соцсетях волжанка. Благодаря оперативной реакции мэрии территория была облагорожена, покос травы произведен в течение недели.
Также по сигналу жителей в Волжском демонтировали старое ограждение на одной из главных городских улиц. В «Инцидент менеджмент» попало сообщение с просьбой убрать отслужившие свой срок перила на бывшей посадочной платформе на улице Энгельса, 30. После заявки старое ограждение ликвидировали в максимально короткие сроки.
Почему не пускают учеников?
Галина Давыдова из поселка Паромный около месяца назад пожаловалась в соцсетях, что на новой «площадке для молодежи», организованной в сентябре 2023 года, разрушилось деревянное покрытие сцены, купол покрыла ржавчина, а крышу хотелось бы побольше.
Оперативный ответ пришел от председателя ТОС «Паромный» Елены Скоробогатовой. Работы ремонту и благоустройству молодежного общественного пространства будут завершены до середины октября.
А вот Александр Sanches в начале нового учебного года пожаловался, что его сына-второклассника и других учеников начальных классов школы № 5 утром перед занятиями охранница отправила на улицу ждать учителя. Волжанин недоумевал: на каком основании?
Школа № 5 открыла свой второй учебный сезон. Фото предоставлено Управлением образования г. ВолжскогоНа сигнал в соцсетях оперативно отреагировали волжские власти. Волжанину разъяснили: согласно положению о контрольно-пропускном режиме уроки в этой школе начинаются в 8:30. Ученики допускаются в здание в 07:45 под организованный присмотр дежурного. В данном случае трое учащихся вошли в школу гораздо раньше. Поэтому вахтер попросила детей подождать на улице до прихода педагога. Классные руководители дополнительно провели разъяснительные беседы о графике работы школы, сказано в ответном письме.
Кстати
Сегодня официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте», в мессенджере «Телеграм» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других), в том числе и Волжского. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях, происходящих в Волгоградской области и в городе Волжском, в частности.
Сообщение И про школу, и про ЖКХ: для диалога с жителями мэрия Волжского активно использует соцсети появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.
Источник: Волжская правда
Комментарии