Несмотря на ограничения, введенные для сохранения дорожного полотна в жаркую погоду, транзитные грузовики продолжают движение по городским улицам. Автомобилисты негодуют, так как помимо разрушения асфальта есть и другие печальные последствия появления огромного числа грузовиков в оживленном городе – перегруженность дорог, а также вероятность ДТП, которая только увеличивается.
Общественник Алексей Ульянов не первый год пытается обратить внимание на проблему транзитных грузовиков в городе. Однако, с его слов, многочисленные обращения на телефон горячей линии зачастую остаются без ответа. Остается и без ответа вопрос – почему в других городах эта проблема давно решена, а в Волгограде продолжают закрывать глаза на скопление фур на светофорах и в пробка в час пик.
фото: Алексей Ульянов
— Я вижу полное бездействие со стороны ГИБДД. У нас грузовики заезжают в город при наличии знаков на въездах с каждой стороны. Да, мы знаки поставили, навигацию сделали, но фуры как ехали, так и едут. Едут через город с закрытыми номерами – тряпками, грязью или чем-то еще. Почему в других регионах можно это отрегулировать, а вот именно в Волгограде нельзя. Но зато есть сказки про то, что объезда нет. Он есть — через Мариновский мост. И тут я слышал опять же аргумент, что там же ограничение в 18 тонн. Но если встанет мост в Мариновке, то ничего страшного не произойдет. А если встанет мост, например через канал в Красноармейском районе – несколько десятков тысяч людей попросту будут отрезаны от города, — указывает Ульянов.
В свою очередь с журналистами ИА «OBLVESTI» на условиях анонимности пообщался сотрудник логистической компании. Он не скрывают – проблема с запретом на въезд в Волгоград решается взятками, кумовством и закрытыми номерами.
— Очень много времени теряется на простой. А машина ездить должна. Все хотят заработать на хлеб, больше рейсов — больше денег. Лучше отдать «пятёрку», чтобы машина не простаивала и при этом водитель мог заработать, например, 35 000 рублей за день. Да и дорожная инфраструктура явно не готова к такому интенсивному ночному движению – дороги убиты, есть ямы, колейность, отбойники, которые не всегда ночью заметны, нет подземных пешеходных переходов в черте населенных пунктов. Это отразится на аварийности, на стоимости транспортных услуг, потому что вместо того, чтобы пройти 500-600 км в течение суток, потребуется не менее двух дней, — поделился сотрудник логистической компании.
За разбитые дороги города в прямом смысле приходится платить администрации Волгограда – именно мэрия возмещает ущерб автовладельцам, чьи авто пострадали в ДТП из-за некачественного дорожного покрытия. В свою очередь общественник Алексей Ульянов видит решение проблемы в более активной работе сотрудников ГИБДД, увеличении числа площадок для отстоя грузовиков, а также скорейшем запуске первой очереди обхода Волгограда.
В пресс-службу ГУ МВД России по Волгоградской области направлен запрос с просьбой уточнить, какие меры предпринимаются для предотвращения въезда транзитных грузовиков на территорию Волгограда.
The post Кто «убивает» дороги Волгограда? appeared first on OBLVESTI.RU.
Общественник Алексей Ульянов не первый год пытается обратить внимание на проблему транзитных грузовиков в городе. Однако, с его слов, многочисленные обращения на телефон горячей линии зачастую остаются без ответа. Остается и без ответа вопрос – почему в других городах эта проблема давно решена, а в Волгограде продолжают закрывать глаза на скопление фур на светофорах и в пробка в час пик.
фото: Алексей Ульянов
— Я вижу полное бездействие со стороны ГИБДД. У нас грузовики заезжают в город при наличии знаков на въездах с каждой стороны. Да, мы знаки поставили, навигацию сделали, но фуры как ехали, так и едут. Едут через город с закрытыми номерами – тряпками, грязью или чем-то еще. Почему в других регионах можно это отрегулировать, а вот именно в Волгограде нельзя. Но зато есть сказки про то, что объезда нет. Он есть — через Мариновский мост. И тут я слышал опять же аргумент, что там же ограничение в 18 тонн. Но если встанет мост в Мариновке, то ничего страшного не произойдет. А если встанет мост, например через канал в Красноармейском районе – несколько десятков тысяч людей попросту будут отрезаны от города, — указывает Ульянов.
В свою очередь с журналистами ИА «OBLVESTI» на условиях анонимности пообщался сотрудник логистической компании. Он не скрывают – проблема с запретом на въезд в Волгоград решается взятками, кумовством и закрытыми номерами.
— Очень много времени теряется на простой. А машина ездить должна. Все хотят заработать на хлеб, больше рейсов — больше денег. Лучше отдать «пятёрку», чтобы машина не простаивала и при этом водитель мог заработать, например, 35 000 рублей за день. Да и дорожная инфраструктура явно не готова к такому интенсивному ночному движению – дороги убиты, есть ямы, колейность, отбойники, которые не всегда ночью заметны, нет подземных пешеходных переходов в черте населенных пунктов. Это отразится на аварийности, на стоимости транспортных услуг, потому что вместо того, чтобы пройти 500-600 км в течение суток, потребуется не менее двух дней, — поделился сотрудник логистической компании.
За разбитые дороги города в прямом смысле приходится платить администрации Волгограда – именно мэрия возмещает ущерб автовладельцам, чьи авто пострадали в ДТП из-за некачественного дорожного покрытия. В свою очередь общественник Алексей Ульянов видит решение проблемы в более активной работе сотрудников ГИБДД, увеличении числа площадок для отстоя грузовиков, а также скорейшем запуске первой очереди обхода Волгограда.
В пресс-службу ГУ МВД России по Волгоградской области направлен запрос с просьбой уточнить, какие меры предпринимаются для предотвращения въезда транзитных грузовиков на территорию Волгограда.
The post Кто «убивает» дороги Волгограда? appeared first on OBLVESTI.RU.
Источник: Облвести
Комментарии