Долго не было ни слуху ни духу о Жераре Депардье, долго мы не видели выдающегося гражданина России в родных пенатах. Лично я даже беспокоиться начал. И, как оказалось, не зря. Пришла тревожная весть: нашего человека захомутали в Париже за сексуальные домогательства. Западнобуржуазные актрисульки оболгали знаменитого россиянина, причем уже не первый раз. А лет десять назад кровожадная французская Фемида пыталась посадить почетного гражданина Чечни, Удмуртии и Мордовии за сущую безделицу – вождение скутера подшофе.
Иначе как мелочной местью за отказ от родины-мачехи это не назовешь. Но Родина-мать не должна оставить новообретенного сына на растерзание своре псов и палачей. Хватит с них сонма невинных жертв, уже пострадавших от антинародных режимов забугорья. Товарищ Анджела Дэвис, товарищ Леонард Пелтиер, товарищ Бобби Сэндс, товарищ Джозеф Маури, товарищ Чарльз Хайдер – эти имена до сих пор стучат пеплом в сердца старшего поколения. А ведь все они могли избежать невзгод, если б вовремя поняли: наша свобода лучше их несвободы. И единственное спасение для угнетенных, обездоленных и гонимых – краснокожая книжица, воспетая еще Маяковским.
Товарищ Депардье это понял (сын коммуниста как-никак) и выбрал свободу. Очень хорошо он сказал когда-то: «Я готов умереть за Россию… не хочу сдохнуть, как дурак, в нынешней Франции». Однако пьянящий воздух свободы сыграл с ним злую шутку, и беспечный неблагодарный сын мало того что загнал квартиры, подаренные ему мамой, мало того что собрался обзавестись еще кучей паспортов разных стран, так еще и зачем-то вновь рванул на берега Сены.
А тамошнее судилище только и ждет повода, чтобы расправиться с россиянином. Судя по всему, даже если тов. Депардье станет отбиваться российским паспортом – бомбой, ежом и бритвой обоюдоострой, французы все равно будут считать, что наш товарищ все еще остается ихним мусью.
Нас явно провоцируют. Явно хотят проверить, достаточно ли броня крепка и танки наши быстры, чтобы взять штурмом застенки члена НАТО. Но не стрелять же нам из пушек по воробьям. По-моему, достаточно произвести почетного чеченца, мордвина и удмурта в почетные казаки. Почему в казаки? Да потому, что помнят небось лягушатники, как рыцари России Париж брали, и не захотят опять нарываться. Как там у Лермонтова: «Вот затрещали барабаны – и отступили бусурманы». А сегодня бусурманы уже от мысли о том, что казаки своего не бросят и скоро раздастся топот копыт, наверняка разбегутся в ужасе, как в 1812-м: «Сosaques!»
Ну а потом, вызволив станичника Жору из французской темницы сырой, следует укрыть его на Дону (думаю, у нас в Калаче – самое то). И тогда Франция может хоть до посинения требовать у России вернуть наше все – с Дона, как известно, выдачи нет.
Только для товарища Депардье в целях пущей безопасности не должно быть и выезда. Нельзя рисковать нашим культурным достоянием, позволяя ему раскатывать по заграницам, где отнюдь не вольно дышит человек.
А если он в натуре готов умереть за Россию, так ведь ничто ему не помешает.
Читайте колонку Михаила Бека на сайте издания «Волжская правда».
Сообщение Михаил Бек: «Опять наших бьют» появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.
Источник: Волжская правда
Комментарии