Электросамокаты являются отличным средством индивидуальной мобильности. С ветерком можно быстро преодолеть то расстояние, которое пешком пройти получится за несколько часов. К тому же езда на электросамокатах – это ещё и определённое развлечение. Однако в Волгограде не раз уже происходили аварийные ситуации, в которых виноваты были водители электросамокатов. В других случаях, наоборот, автолюбители не успевали среагировать. В прошлом году ребёнок погиб под колёсами иномарки.
Пенсионерку в Волгограде ждёт суд за смертельный наезд на ребёнка с электросамокатом
Пока законом не запрещено использование электросамокатов, но нужно понимать, что определённая ответственность за каждое действие лежит на тех, кто управляет средством индивидуальной мобильности. Депутат Государственной думы от Волгоградской области Алексей Волоцков считает, что ёегкость, с которой можно получить доступ к управлению арендным электросамокатом является причиной безответственных выходок, травматизма и ДТП.
— В Волгограде, как и в других регионах, нет строгих ограничений и контроля за данным видом транспорта. Не установлены ограничительные и парковочные зоны, где запрещено передвижение на СИМах. В России действуют лишь федеральные ограничения по максимальной скорости и минимальному возрасту допуска, которые нередко обходятся подростками.
Депутат напомнил, что ранее регионы сталкивались с аналогичной проблемой, когда начал работу сервис по каршерингу велосипедов.
— Главным отличием сегодняшней проблемы является ещё большая опасность электрических самокатов. Они могут развивать опасную для всех окружающих скорость, а сервисы проката не берут на себя ответственность. За счет этого каждый год растет число происшествий и пострадавших. На уровне регионов сегодня есть лишь одно эффективное решение – полный запрет каршеринга электросамокатов в черте города. Как минимум, до выработки единого правового механизма на федеральном уровне.
По мнению Алексея Волоцкова, доступ к онлайн-аренде электросамокатов должен быть организован по принципу каршеринга автомобилей. То есть желающему потребуется предоставить паспортные данные, водительские права. Потребуется пройти строгую проверку и идентификацию, а в случае чего, нести материальную и правовую ответственность.
— Дополнительно на уровне каждого муниципалитета необходимо регулирование зон передвижения и парковки СИМов. При этом, при организации парковочных зон и стоянок необходимо обязать операторов заключить соглашение с муниципалитетом, чтобы средства от такой деятельности шли в бюджеты городов и населенных пунктов. Наша первостепенная обязанность – защитить жителей и гостей российских городов от явной угрозы, сделать прогулки по паркам, улицам и общественным пространствам комфортнее и безопаснее. Сегодня есть лишь одно эффективное решение – полный запрет каршеринга электросамокатов в черте города.
The post Алексей Волоцков: «Сегодня есть лишь одно эффективное решение – полный запрет каршеринга электросамокатов в черте города» appeared first on OBLVESTI.RU.
Пенсионерку в Волгограде ждёт суд за смертельный наезд на ребёнка с электросамокатом
Пока законом не запрещено использование электросамокатов, но нужно понимать, что определённая ответственность за каждое действие лежит на тех, кто управляет средством индивидуальной мобильности. Депутат Государственной думы от Волгоградской области Алексей Волоцков считает, что ёегкость, с которой можно получить доступ к управлению арендным электросамокатом является причиной безответственных выходок, травматизма и ДТП.
— В Волгограде, как и в других регионах, нет строгих ограничений и контроля за данным видом транспорта. Не установлены ограничительные и парковочные зоны, где запрещено передвижение на СИМах. В России действуют лишь федеральные ограничения по максимальной скорости и минимальному возрасту допуска, которые нередко обходятся подростками.
Депутат напомнил, что ранее регионы сталкивались с аналогичной проблемой, когда начал работу сервис по каршерингу велосипедов.
— Главным отличием сегодняшней проблемы является ещё большая опасность электрических самокатов. Они могут развивать опасную для всех окружающих скорость, а сервисы проката не берут на себя ответственность. За счет этого каждый год растет число происшествий и пострадавших. На уровне регионов сегодня есть лишь одно эффективное решение – полный запрет каршеринга электросамокатов в черте города. Как минимум, до выработки единого правового механизма на федеральном уровне.
По мнению Алексея Волоцкова, доступ к онлайн-аренде электросамокатов должен быть организован по принципу каршеринга автомобилей. То есть желающему потребуется предоставить паспортные данные, водительские права. Потребуется пройти строгую проверку и идентификацию, а в случае чего, нести материальную и правовую ответственность.
— Дополнительно на уровне каждого муниципалитета необходимо регулирование зон передвижения и парковки СИМов. При этом, при организации парковочных зон и стоянок необходимо обязать операторов заключить соглашение с муниципалитетом, чтобы средства от такой деятельности шли в бюджеты городов и населенных пунктов. Наша первостепенная обязанность – защитить жителей и гостей российских городов от явной угрозы, сделать прогулки по паркам, улицам и общественным пространствам комфортнее и безопаснее. Сегодня есть лишь одно эффективное решение – полный запрет каршеринга электросамокатов в черте города.
The post Алексей Волоцков: «Сегодня есть лишь одно эффективное решение – полный запрет каршеринга электросамокатов в черте города» appeared first on OBLVESTI.RU.
Источник: Облвести
Комментарии