Глава города Игорь Воронин убедился в этом лично, совершив традиционный объезд стыков дорожной сети с ж/д полотном.
Подъезжая к ним, как к барьерам, участники дорожного движения по-прежнему выстраиваются в огромные пробки, ожидая, пока все автомобилисты преодолеют эту полосу препятствий. А затем, «шагая на цыпочках» по раскрошившемуся резинокордному покрытию и дырам в асфальте, всякий раз рискуют разбить там ходовую часть своей машины в хлам…
Пробка на переезде. Фото: Открытый Волжский
Угроза жизни и здоровью
Руководству РЖД регулярно поступают многочисленные обращения администрации и открытые письма волжан. Первые из них датированы еще 2017-м…
Власти оповещали собственника об аварийном состоянии железнодорожных переездов, предупреждая, что это приводит к повреждению транспортных средств, снижает пропускную способность автодорог, создает помехи движению транспорта, угрожает здоровью и жизни участников дорожного движения.
Уже тогда мэрия города потребовала РЖД обеспечить безопасность неохраняемых железнодорожных переездов на ст. Мечетка Нижний Бьеф 1 (мостовой комплекс Волжской ГЭС), переезды Паромная 2 (автодорога №6 городского округа, ныне ул. Логинова) и Паромная 1 (автомобильная дорога по ул. Заволжская, в районе поста ГИБДД).
И отклик, казалось бы, последовал…
К началу мая было отремонтировано резинокордное покрытие на автодороге по ул. Заволжской в районе ДПС и в районе автодороги № 6.
Однако, состояние переездов от этого не улучшилось, и покрытие в каких-то несколько дней деформировалось вновь.
Администрация Волжского повторно направила письма на этот раз президенту ОАО «РЖД», начальнику Приволжской железной дороги, в филиал ОАО «РЖД» и прокуратуру Волжского.
После этого, с мая по ноябрь, на железнодорожных переездах ул. Логинова и Заволжской вновь были проведены работы по переборке резинокордного настила, а затем и по асфальтированию дорожного полотна, устранению деформации покрытия между рельсами и повреждения асфальтобетонного примыкания к рельсам, ремонту ж/д переезда на автодороге № 6, в районе МРЭО УМВД Волжского.
На какое -то время про переезды все забыли.
Продолжение следует
Однако, пару лет назад эпопея продолжилась…
3 мая 2023 года в редакцию «Волжской правды» от коллектива водителей города обратился волжанин Эдуард Назаркин. Мужчина попросил опубликовать в нашем издании открытое письмо к руководству «РЖД», в котором обратил внимание на состояние железнодорожных переездов.
Фото: Открытый Волжский
«Я – коренной житель Волжского и хотел бы обратиться к генеральному директору — председателю правления ОАО «Российские Железные Дороги» Олегу Белозёрову от себя и многих автомобилистов нашего города…»
Волжанин писал, что жителям города часто приходится пользоваться объездной дорогой. Речь идет об улице Логинова, к которой в 2022 году присоединили теперь уже бывшую 6-ю автодорогу. Кому-то нужно прибраться и навестить на кладбище близких, кто-то едет отдыхать на дачу. Да, мало ли… Эту дорогу не так давно хорошенько отремонтировали, и передвигаться по ней стало комфортно. Но железнодорожные переезды всё портят.
«Подъезжаешь к ним по хорошей обновленной магистрали, — пишет житель города, — а начинаешь перебираться – дух захватывает. Как на стиральной доске! Трясет, подбрасывает, качает… А ведь на этой дороге таких переездов несколько! Пока каждый пересечешь – всю душу вытрясет. Особенно донимает тот, что в районе строения № 12 по ул. Логинова, и тот, что на улице Заволжской, которая ответвляется от объездной и тянется вдоль СНТ «Заканалье». В районе строения № 2… На них стыковка с дорогой уже стала разъезжаться, а настил на обочинах проваливается и крошится. Их бы укрепить как следует! И путь на дачу стал бы в радость. К слову, неплохо было бы и обратить внимание на переезд, разделяющий Волжский и Волгоград…»
Наши дни
Вторым гласом вопиющего стало уже датированное мартом 2024-го, обращение жителей поселка Краснооктябрьского, для которых улица Заволжская имеет огромное значение. По ней люди ежедневно добираются на работу в другие микрорайоны Волжского и в Волгоград, а на пути следования как раз расположен ж/д переезд, который находится в «разбитом состоянии» и затрудняет движение транспорта.
Фото: Открытый Волжский
«Состояние этого переезда оставляет желать лучшего, – говорит представитель общественного совета городского округа № 12 Волжского Денис Теслин. – Дорога ужасная, ходовую часть машины приходится часто ремонтировать. Она выходит из строя из-за того, что здесь большие ямы. Разбитое полотно создает условия для образования пробок. Стоять можно около часа в выходные. Более того, в преддверии Пасхи поток машин на этом направлении возрастёт в разы, и проехать станет практически невозможно…»
В январе специалисты Контрольного управления мэрии осмотрели дорожные объекты, принадлежащие АО «РЖД», АО «Бекетовское предприятие промышленного железнодорожного транспорта» и ООО «ВолжскПромЖелдортранс». Выявленные нарушения были зафиксированы, а в адрес руководителя Приволжской железной дороги С. А. Альмеева и начальника пути Е. В. Труфанова направлены письма о необходимости приведения железнодорожных переездов в соответствие с нормами ГОСТ 50597-2017.
Рекомендация привести в порядок железнодорожные переезды последовала и в адрес руководства «ВолжскПромЖелдортранс». От собственника потребовали провести ямочный ремонт твердого покрытия в 10-метровой зоне от оси железнодорожного переезда на улице Логинова.
Впрочем, объезд главы города Игоря Воронина на этой неделе показал, что переезды по-прежнему в неудовлетворительном состоянии. Резинокордное покрытие разрушено, в месте примыкания полотна к переезду — дыры в асфальте, столбы обрушились…
И это лишь часть пейзажа ж/д переездов северной части Волжского. В том же отвратительном состоянии находятся и переезды на улицах Портовой и Логинова.
По всей видимости, собственника не особо беспокоит безопасность дорожного движения.
Быть может, в преддверии юбилея города и наплыва гостей, он озаботится о своей имиджевой составляющей? Ведь его переезды – это его репутация…
И сейчас, выходит, что она всерьёз подмочена.
Сообщение Главной «занозой» на дорогах Волжского остаются железнодорожные переезды появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.
Источник: Волжская правда
Комментарии