ООО «Маркетплейс» прекратило распространение незаконной рекламы, содержащей утверждение о том, что скидки представляются «на любые покупки». Здесь следовало бы указать на исключения, которые подразумевала акция, однако ООО этого не сделало.

Напомним, на рекламу известного маркетплейса MegaMarket пожаловался клиент, который получил смс-сообщение следующего содержания:

— Скидка 2000 рублей на любые покупки! Выгода по промокоду ….при заказе на MegaMarket от 6000 рублей, — здесь же в сообщении был указан промокод, а также ссылка на сайт маркетплейса.

Такие условия устроили клиента и он решил по скидки приобрести шины, сделав заказ в MegaMarket. Однако он получил отказ в предоставлении скидки. Как оказалось, предложение не распространялось на некоторые виды товаров. В беседе со службой поддержки огорченный клиент попросил откорректировать смс-послания, чтобы граждане не были введены в заблуждение. Однако ему продолжали приходить смс-сообщения без указания на наличие исключений.

В ходе дела рекламодатель пытался доказать, что закон о рекламе, в том числе запрет на недостоверную рекламу, на данный случай не распространяется, так как все смс содержали персональные промокоды и являлись индивидуальными предложениями, а вовсе не рекламой.

The post MegaMarket отказался от недостоверной рекламы после вмешательства Волгоградского УФАС appeared first on OBLVESTI.RU.