Арбитражный суд Волгоградской области  посчитал законным и обоснованным решение регионального УФАС о признании ненадлежащей рекламы с использованием слогана бренда LE MOUSSE «Вылюби свою кожу».

Согласно информации антимонопольного органа, два гражданина написали заявления в УФАС, возмутившись слоганом, содержащим, по их мнению, непристойное выражение.

Суд поставил точку в решении по делу о рекламе со слоганом «Вылюби свою кожу»

Основатель бренда LE MOUSSE Ольга Нечаева журналистам ИА «OBLVESTI» прокомментировала, что ее команда уже трудится над созданием новой рекламы.

— Я считаю, что, в принципе, вся эта история с судом  была инициирована УФАС исключительно из-за заранее предвзятого отношения к моей личности. Работники УФАС неоднократно во время судебных заседаний демонстрировали свою личную неприязнь ко мне. Я же, в свою очередь, уважаю каждого и тружусь во благо своих потребителей. Поэтому провела социальный опрос на тему: «оскорбляет ли кого-либо наш рекламный слоган». И из 2,5 тысяч человек только двое положительно ответили на вопрос — это 0,08%. Соответственно, 99,9% людей считают данную рекламу абсолютно приемлемой. Но этого, к сожалению, никто со стороны обвинения не учел. Мне очень печально расставаться с таким ярким рекламным слоганом из-за предвзятого отношения лично ко мне. Но мы уже готовим новые рекламные баннеры и вынуждены склонить голову перед уважаемым УФАС, — прокомментировала Ольга Нечаева.

The post Ольга Нечаева: «Мне печально расставаться с таким ярким рекламным слоганом из-за предвзятого отношения ко мне» appeared first on OBLVESTI.RU.