Школьникам из Волгограда по желанию предложили рассказать о знаниях и использовании искусственного интеллекта в повседневной жизни. Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, в опросе участвовали более 70 человек, разделенных на группы до 14 лет и от 15 до 17 лет.
Младшие школьники считают, что ИИ может быть полезен в качестве использования голосовых ассистентов, навигаторов, роботов-пылесосов, автоответчика, робота-помощника в медицинских учреждениях. Опрошенные считают ИИ полезным и легко доступным.
У старших школьников в возрасте от 15 до 17 лет известны примеры ИИ, такие как чат-боты для генерации текста и ответов, интеллектуальные игры, роботы-доставщики и системы распознавания номеров автомобилей. 89% из них использовали элементы искусственного интеллекта в сфере образования, при этом 94% считают его важным для повседневной жизни. Однако часть (31%) отметила опасности в его использовании — 83% указали на риски, среди которых утечка личных данных и предоставление недостоверной информации. Некоторые старшеклассники также опасаются, что ИИ может уменьшить способность человека к самостоятельным вычислениям и привести к замене человеческого труда, что приведет к сокращению рабочих мест.
Опрос показал, что обе группы школьников владеют знаниями об искусственном интеллекте, но старшеклассники более обеспокоены его безопасностью и потенциальными угрозами, а также тем, как ИИ может повлиять на рабочие места.
The post Волгоградские школьники рассказали, чем их пугает искусственный интеллект appeared first on OBLVESTI.RU.
Младшие школьники считают, что ИИ может быть полезен в качестве использования голосовых ассистентов, навигаторов, роботов-пылесосов, автоответчика, робота-помощника в медицинских учреждениях. Опрошенные считают ИИ полезным и легко доступным.
У старших школьников в возрасте от 15 до 17 лет известны примеры ИИ, такие как чат-боты для генерации текста и ответов, интеллектуальные игры, роботы-доставщики и системы распознавания номеров автомобилей. 89% из них использовали элементы искусственного интеллекта в сфере образования, при этом 94% считают его важным для повседневной жизни. Однако часть (31%) отметила опасности в его использовании — 83% указали на риски, среди которых утечка личных данных и предоставление недостоверной информации. Некоторые старшеклассники также опасаются, что ИИ может уменьшить способность человека к самостоятельным вычислениям и привести к замене человеческого труда, что приведет к сокращению рабочих мест.
Опрос показал, что обе группы школьников владеют знаниями об искусственном интеллекте, но старшеклассники более обеспокоены его безопасностью и потенциальными угрозами, а также тем, как ИИ может повлиять на рабочие места.
The post Волгоградские школьники рассказали, чем их пугает искусственный интеллект appeared first on OBLVESTI.RU.
Источник: Облвести
Комментарии