На минувшей неделе в «Волжскую правду» пришло письмо от волжанки, которая поделилась впечатлениями неудачной покупки. Вот, что нам пишет Вера Александровна Кардонская.

«Уважаемая редакция! Читаю вашу газету с удовольствием и интересом, ведь на её страницах люди делятся своими насущными проблемами, вот и я решила рассказать и о своём негативном опыте.

25 февраля я собралась приготовить блюдо из куриной печёнки, купленной накануне в одном из магазинов в 18 м/р. Достала из холодильника полукилограммовый лоток, разморозила его и ужаснулась. При вскрытии упаковки обнаружила, что вся эта печень покрыта желчной зеленью, но самое гадкое во всём этом, что там, кроме печени, находился ещё и желчный пузырь!Поразительное отношение к потребителям! Это как надо их не уважать?

С этой покупкой я пошла снова в тот магазин, показала сотрудникам этот «продукт», на что мне там ответили, что, претензии, дескать, предъявлять некому, поскольку с фирмой, поставлявшей этот товар, в этом году договор не заключён. Вот и всё! Как просто! Продали товар, мягко говоря, некондиционный, и взятки гладки! «Разбираться по этому поводу не будем», — сказали они.

Уже потом я специально рассмотрела этикетку и не увидела там информации об обязательном присутствии желчи в составе продукта, изготовленного волгоградской фирмой 16.09.2023. Не должно там быть такого! А её там в избытке! Начала размышлять об этом и пришла к выводу, что причин подобных явлений может быть много — от халатности до рвачества и даже вредительства. Такие, с позволения сказать, покупки не то что не придают оптимизма в наше непростое время, а могут и просто спровоцировать отравление.

Я пенсионерка, мне 83 года, и, конечно, я выбираю торговые точки, где товары подешевле. Вот и в этом магазине цены чуть пониже, чем в других, но не висит же там объявление, что они продают некондицию.

Уверена, что не только со мной происходило подобное, у каждого, наверное, имеется такой нехороший опыт. Причём, как мне представляется, это может произойти в любом предприятии торговли, но мне не повезло именно в этом магазине.

Так что выводы делайте сами, уважаемые волжане. На базе моего опыта могу сказать одно — информация на этикетке никому не гарантирует качества содержимого, и тут уж как повезёт. А так ведь не должно быть! Если вам продают то, что не соответствует заявленным кондициям, то это как минимум обман».

Вера Александровна Кардонская

От редакции

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Сообщение Кот в мешке: волжанка возмущена некачественными товарами в «дешевом» магазине появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.