45 тысяч жителей Волгоградской области уже пользуются мобильной платформой для решения вопросов в отрасли ЖКХ в одном окне: «Госуслуги.Дом». В целом, в России количество пользователей этого мобильного приложения достигло уже 3 миллионов человек.
По информации регионального комитета ЖКХ, самыми популярными разделами у пользователей являются передача показаний и оплата счетов, подача обращений или заявок в управляющие организации, контролирующие органы. Набирают популярность и коллективные механики, а именно — создание общедомовых чатов.
Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций, получать информацию о сроках капремонта, запланированных работах и др.
Напомним, системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы «Госуслуги.Дом» проводит Минстрой РФ совместно с Минцифры России. Приложение создано на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку: управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Добавим, жители Волгоградской области все активнее пользуются цифровыми сервисами для решения задач в сфере ЖКХ. Так, порядка 170 тыс. человек в 2023 году проголосовали за территории, нуждающиеся в первоочередном благоустройстве, на платформе 34.gorodsreda.ru (мероприятие проводится в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» инициированного Президентом РФ нацпроекта «Жилье и городская среда»). В 2024 году свой выбор активные жители смогут сделать традиционно весной.
Сообщение Преимущества приложения Госуслуги.Дом оценили 45 тысяч жителей Волгоградской области появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда.
Источник: Волжская правда
Комментарии