В декабре на телефон «горячую линию» Роспотребнадзора поступило 127 звонков от волгоградцев. Специалисты ведомства дали 21 консультацию по жалобам на условия проживания в жилых помещениях. 7 жителей были недовольны питьевой водой, 3 – качеством продукта, 2- условиями воспитания и обучения, 1- санитарным состоянием территории.
В сфере нарушения прав потребителей 47 человек были не рады покупке непродовольственных товаров, 10- возмущены бытовыми услугами, 6 – нарушением правил оказания услуг ЖКХ, 1 – недоволен страховой деятельностью, 1 – продажей продовольственных товаров.
Также 28 человек обратились в ведомство с вопросами, которые не входят в компетенцию сотрудников. Отметим, по всем вопросам были даны устные разъяснения.
The post 127 жителей Волгограда за декабрь прошлого года обратились с жалобами в Роспотребнадзор appeared first on OBLVESTI.RU.
В сфере нарушения прав потребителей 47 человек были не рады покупке непродовольственных товаров, 10- возмущены бытовыми услугами, 6 – нарушением правил оказания услуг ЖКХ, 1 – недоволен страховой деятельностью, 1 – продажей продовольственных товаров.
Также 28 человек обратились в ведомство с вопросами, которые не входят в компетенцию сотрудников. Отметим, по всем вопросам были даны устные разъяснения.
The post 127 жителей Волгограда за декабрь прошлого года обратились с жалобами в Роспотребнадзор appeared first on OBLVESTI.RU.
Источник: Облвести
Комментарии