В ночь на 15 января дорожные службы провели ремонт проезжей части мостового перехода через ВДСК в Красноармейском районе.
Волгоградский мост через ВДСК систематически становился объектом жалоб местных водителей – глубокие выбоины на дороге с трудом преодолевали даже грузовые автомобили.
Недавно сотрудники отделения дорожного надзора ОГИБДД Управления МВД России по Волгограду проверили проблемный участок. Было установлено, что показатели, установленные ГОСТом, нарушены.
Минувшей ночью на мосту был проведен экстренный ремонт.
В мэрии прокомментировали, что ликвидация проблемный участков проводилась с помощью специальной технологии, позволяющей работать при умеренно отрицательных температурах воздуха. Так, температура смеси литого асфальтобетона достигает 140 градусов по Цельсию, что позволяет выпарить остаточную влажность в точке ремонта, а повышенное содержание в смеси битума и специальных добавок обеспечивает быстрое сцепление с поверхностью. Важное условие – отсутствие осадков в момент ремонта.
Сообщается, что специалисты устранили дефекты общей площадью свыше 150 квадратных метров. По информации муниципалитета, проблемные места образовались здесь в конце декабря 2020 года – начале января 2021 года из-за частых перепадов температуры через ноль, сопряжённых с повышенной влажностью и обильными осадками.
Сообщение В Волгограде «залатали» скандальный мост в Красноармейском районе появились сначала на ИА "Волга-Каспий".
Волгоградский мост через ВДСК систематически становился объектом жалоб местных водителей – глубокие выбоины на дороге с трудом преодолевали даже грузовые автомобили.
Недавно сотрудники отделения дорожного надзора ОГИБДД Управления МВД России по Волгограду проверили проблемный участок. Было установлено, что показатели, установленные ГОСТом, нарушены.
Минувшей ночью на мосту был проведен экстренный ремонт.
В мэрии прокомментировали, что ликвидация проблемный участков проводилась с помощью специальной технологии, позволяющей работать при умеренно отрицательных температурах воздуха. Так, температура смеси литого асфальтобетона достигает 140 градусов по Цельсию, что позволяет выпарить остаточную влажность в точке ремонта, а повышенное содержание в смеси битума и специальных добавок обеспечивает быстрое сцепление с поверхностью. Важное условие – отсутствие осадков в момент ремонта.
Сообщается, что специалисты устранили дефекты общей площадью свыше 150 квадратных метров. По информации муниципалитета, проблемные места образовались здесь в конце декабря 2020 года – начале января 2021 года из-за частых перепадов температуры через ноль, сопряжённых с повышенной влажностью и обильными осадками.
Сообщение В Волгограде «залатали» скандальный мост в Красноармейском районе появились сначала на ИА "Волга-Каспий".
Источник: Волга-каспий
Комментарии