По данным пресс-службы губернатора и правительства, число нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей в Волгоградской области в 2013 году уменьшилось на 10%. При этом более 70% споров разрешились в досудебном порядке. Для удобства жителей региональным правительством была реализована возможность подачи претензий через сеть многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Заявителю достаточно однократно обратиться с соответствующим запросом, а дальнейшее взаимодействие с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, осуществляет многофункциональный центр.
Подавать жалобы на нарушение потребительских прав можно в МФЦ Городищенского, Иловлинского, Котовского, Нехаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Среднеахтубинского и Старополтавского районов. В 2014 году планируется расширить список филиалов.
За минувший год в службы по защите прав потребителей жители региона подали 31 тысячу жалоб. Более 70% обращений связано с качеством реализованных товаров, 10% претензий касаются сферы ЖКХ и 8% - оказания бытовых услуг.
Комментарии