Улица Свердлова, 46 в городе Волжском. Этот адрес хорошо знаком большинству его жителей. Именно здесь располагается «Единый расчетно-информационный центр» и, в частности, абонентский участок по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг - единственный в своем роде на весь трехсоттысячный город.
Очередь здесь постоянная, с утра до ночи. Во-первых, вопросов в сфере ЖКХ традиционно больше, чем ответов, а во-вторых, если раньше жители обращались с ними в свои управляющие компании, то с 1 сентября, в связи с переводом их домов на непосредственное управление, тот же перерасчет за газ или водоотведение можно сделать только в ООО «ЕРИЦ».
Но главное, что возмущает граждан, так это условия, в которых им приходится ожидать своей очереди, чтобы попасть к одному из восьми специалистов расчетного центра, ведущих прием. Для работы с многочисленными посетителями, приезжающими сюда со всего города, в просторном двухэтажном здании нашлось одно-единственное небольшое помещение и узкий коридор, не способный вместить всех желающих спрятаться от непогоды и холода. И отойти никуда нельзя: пропустишь свою электронную очередь – придется заново брать талончик в терминале и терять время. Поэтому люди вынуждены толпиться и мерзнуть на улице. «Многие не выдерживают, уходят», - поделились с корреспондентами ИА «Высота 102» очередники. – «Хотелось бы, чтобы какой-то комфорт для людей создали, чтобы получения услуги можно было ожидать если не сидя, то хотя бы в тепле».
Обеспечить нормальные условия приема - вполне оправданное, законное и отнюдь не чрезмерное требование горожан к обществу с ограниченной ответственностью «ЕРИЦ». Ведь эта коммерческая структура, по сути, является посредником между потребителями и поставщиками коммунальных ресурсов и услуг, а значит, получает прибыль, в том числе, и за счет жителей Волжского. Вот только инвестировать средства в удобства для посетителей на этом абонентском участке, судя по всему, никто не собирается. «Да, естественно, не очень удобно, но ведь все это требует капитальных вложений», - так прокомментировал ситуацию директор «Единого расчетно-информационного центра» Виктор Решетников.
Правда, обнадежил: «Есть решение администрации города Волжского открыть еще шесть участков по приему жителей по всем вопросам, связанным с ЖКУ, на базе уже существующих офисов МФЦ. Это произойдет 25 ноября, так что мучиться людям недолго осталось».
Ну а пока волжане мучаются. Корреспонденты информагентства «Высота 102» проследят за развитием событий и выяснят, действительно ли будет «разгружен» этот абонентский участок расчетного центра или граждане продолжат стоять в бесконечных очередях на улице.
Комментарии