Интернет-пользователи, смотрящие ролики на «Ютубе», нередко жалуются на слишком раздражающую и навязчивую рекламу на видеохостинге, и, кажется, руководство сервиса решило к ним прислушаться.

Как сообщает Campaign, ссылаясь на заявление руководства «Гугла», владеющего видеохостингом, речь идет об отказе от 30-секундных рекламных роликов, которые зритель не имеет возможности «пропустить».

Они появляются перед стартом видео и обязательны к просмотру.

Как сообщают представители «Гугла», отказ от этого вида рекламы поможет достичь более эффективного взаимодействия между пользователями «Ютуба» и рекламой, ведь в том формате, который используется сейчас, у зрителей нередко возникает раздражение при просмотре роликов.

Конечно, полностью от рекламы «Гугл» отказываться не собирается, предполагается «сосредоточиться на других форматах».

СМИ бурно обсуждают эту новость, пытаясь спрогнозировать, что предложит «Ютуб» вместо непропускаемых 30-секундных роликов.

По мнению издания The Verge, руководство хостинга просто сократит их длительность с 30 до 15 или даже 6 секунд.
Так ли это, мы узнаем лишь в 2018 году, а пока что пользователям все же придется смотреть непропускаемую 30-секундную рекламу.

Источник: https://wssmedia.net/news/9657