В городе Волжском, мэрия решила потратить "круглую" сумму денег на пиар. Около 250 тысяч на 232 минуты вещания в эфире FM-радиостанции. Эфиры будут выходить ежедневно в будние дни. Около 41 материала о том, как работает администрация на информационно-новостном сайте. Это составляющая еще одного контракта на информационное обслуживание, который рассчитан примерно на 200 тысяч рублей. Все делается для того, чтобы привлечь большое количество жителей Волгоградской области к тому, что же делают местные власти для своего народа, чтобы люди больше читали о том, что происходит в их городе, следили за событиями и предстоящими мероприятиями. Также, посещаемость новостного сайта должна превышать 20 000 человек в месяц, из которых практически половину должны быть жители города Волжского. Нуждается ли город в таком пиаре или лучше доказывать свою заинтересованность в жизни города действиями? И всё же, что это, благое дело или простой пиар?