Сегодня при участии практически всех, кто имеет отношения к парковкам и к платным парковкам, жкх и других служб были расмотрены вопросы о введение нового городского закона, который будет ограничивать парковки во дворах с учётом новых требований.

Скорее всего нас ожидает принятие этого закона.


По новому закону штраф за парковку на зелёной зоне, детской площадке или на запрещённых расстояниях от жилого дома и детской площадке будет до 30.000 рублей.


Но участники заседания оговорились что возможно будет снижение цен на платных парковках. А так же коллективным решением жильцов (ТСЖ) можно выбрать место для организации парковки для определённого количества машин.

 

Новые подробности


Дополнительные места для автотранспорта и ужесточение штрафов. Только эти меры способны сдвинуть ситуацию с парковками в Волжском с мертвой точки, уверены городские власти. Сегодня на очередном заседании рабочей группы, созданной специально для разрешения проблемы с несанкционированными автостоянками, было предложено существенно ужесточить ответственность для владельцев машин, оставляющих их на зеленой зоне или детских площадках. 

Ситуация накалилась до предела. Машин все больше, а ставить их негде, жалуются жители Волжского. Внутридворовые парковки не рассчитаны на такое скопление автомобилей.

Поэтому очень часто захватываются и детские площадки и зеленые зоны и практически нет возможности проехать спецтранспорту – скорой помощи, пожарным, милиции.

Андрей Мишустин, председатель постоянной депутатской комиссии по архитектуре , градостроительству и земельным ресурсам Волжской городской Думы: «Проблема этим летом все более обострилась, мы ждем улучшений, но само собой это не решиться, особенно в новой части города продолжает ухудшаться. Люди готовятся к осени, отсыпают себе парковки , а потом будут становиться на зеленую зону и детские площадки.»

Чтобы найти решение проблемы, в Волжской городской Думе несколько месяцев назад была создана рабочая группа по упорядочению парковки во дворах. В нее вошли и депутаты, и представители мэрии, гаражных обществ, платных стоянок и органов правопорядка.

Совместно выработаны практические предложения. В частности, готовятся изменения в городские правила по благоустройству. Они касаются организации стоянок на внутридомовых территориях.

Александр Замков, главный специалист отдела по благоустройству комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа-г. Волжский : «Если территория отмежована жильцами или УК , то они имеют право определить место размещения для своих машин . Но обязательно соблюдение требований Санпина.»

За нарушение правил благоустройства – заезд на зеленую зону или остановку на детской площадке- автовладельцы будут привлекаться к административной ответственности. Штраф – до 30 тысяч.

Выездная комиссия по выявлению нарушителей будет работать постоянно. Только такие жесткие меры смогут сдвинуть ситуацию с метровой точки, уверен руководитель рабочей группы Андрей Мишустин.

Андрей Мишустин, председатель постоянной комиссии по архитектуре , градостроительству и земельным ресурсам Волжской городской Думы:

«Усиление личным составом УВД , батальона ППС, ОВО, участковых комиссий, выезды которых будут не 2 раза в неделю, а 6 раз. И второе- мэрия получила полномочия закупать эвакуаторы и блокираторы. Такие строгие меры будут применяться к тем, кто ставит свои машины на тротуары, зеленые зоны , детские площадки.»

Внимание городских властей приковано еще к одному важному социальному объекту – коммерческим стоянкам. Как сделать так, чтобы жителям было удобно и выгодно размещать свои автомобили на платных парковках? Этим вопросом депутатская комиссия намерена заняться вплотную уже в ближайшее время. (авт. Людмила Кухарева)